Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Общий по играм » Отзыв на Pokemon Rejuvenation (Расширенный отзыв на pokemon rejuvenation без спойлеров)
Отзыв на Pokemon Rejuvenation
FlyFish
Активный Слакот
Группа: Тренер
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Пожалуй, лучшей и даже, в какой-то мере, сложнейшей фан-игрой про покемонов для меня (ну, не считая radical red) теперь стала pokemon rejuvenation. Играла в версии 12 (последней на данной момент) и прошла весь доступный контент, кроме королевства Гудр (оставила его на следующее обновление для разминки) и в целом вышло около 200-300 часов насыщенного геймплея.


Вам предстоит долгий путь

История в игре великолепная, без преуменьшения. Не буду сильно о ней говорить, так как спойлерить не хочу, однако предупрежу - готовьтесь к стеклу, твистам в духе "вот это поворот", которые потом переворачиваются с ног на голову еще раз, и еще раз и еще. Героя выбираете как обычно - есть три девочки и три мальчика, даете персу имя и вперед.


Стартера выбираете любого до 7 поколения (читала, что разрабы работают над 8-ым, так что может быть в V13 набор расширится) - они стартуют со скрытой способностью в качестве основной, но, если вам не нравится, то в дальнейшем можно будет поменять капсулой способностей (которые очень трудно достать, пока вы не дойдете до 80+ уровня).


Вот такой стартовый пирожок со скрытой способностью пережил все перипетии сюжета

Ну а потом, после битвы с «соперниками», начинается сама игра.

Персонажей - огромное количество и все со своими фишечками, развитием и, в целом, неплохо прописанным характером и историей. Старайтесь запоминать их имена - многие из персов вначале будут мелькать дальше по сюжету и мне было довольно грустно, когда перс приходил, а я не могла вспомнить кто это вообще, так как привыкла, что подавляющее большинство персов вначале игр мы больше не видим по ходу сюжета. Спрайты у персонажей разные и хорошие, но иногда даже это не спасает от опасности забыть кто это сейчас перед тобой и что он от тебя хочет.

В целом, претензий по сюжету у меня не найдется. Некоторые игроки в обсуждениях к игре на форуме ворчали, что очень уж большой фокус на другом персонаже делается, но сюжет объясняет почему так происходит, да и нашего героя не обделяет интересными фишками. Пару раз дают поиграть за других персонажей (конечно без возможности поменять их покемонов, но зато доступ к сумке вашего основного перса есть всегда и противники за них не слишком сложные попадаются). Пожалуй, единственной сомнительной вещью могу назвать количество "вот это поворотов", к которым постепенно привыкаешь и совершенно не удивляешься, когда что-то такое происходит в очередной раз. Скорее удивляешься, если не происходит ничего. Однако же это не идет в большой минус сюжета – игра цепляет и не отпускает до самого конца. Насыщенность у сюжета событиями очень велика, а доп. квесты дополнительно разнообразят прохождение - в некоторых сюжетных и дополнительных заданиях даже дадут какой-никакой выбор.
А еще можно пройти виртуальную лигу Джото.

Количество дополнительных и скрытых заданий действительно огромно. Некоторые из них неочевидно находятся, а некоторые - неочевидно проходятся, поэтому настоятельно советую до выхода из локации (а иногда и до начала какого-либо движения) включить на ютубе полное прохождение и сверится сперва с ним, если не хотите пропустить ничего интересного или даже важного. В некоторые локации вы не сможете или вернуться вообще, или вернуться крайне нескоро, а некоторые квесты или предметы – найти (некоторые предметы, которые пригодятся вам в квестах не подсвечиваются. В смысле, вообще невидимы в самом прямом из всех возможных смыслов).


Крайне советую после того, как вы доберетесь до второго крупного города (примерно к 70-му уровню) включить чужое прохождение и взять оттуда код, по которому выдается риолу (очень возможно даже шайни) с очень хорошими движениями. Понятия не имею откуда он берется – я сама читала все и говорила со всеми нпс, но код нигде не был прописан.


Эвольнувший от мороженного лукарио с "родными" движениями

Также хочу предупредить, что в дополнительных квестах (и в одном основном) можно найти покемонов, которых нигде более нельзя поймать. К примеру, зоруа (на пазлах с ней можно умереть) или ларвеста (которую можно запросто пробежать и никогда больше не найти). Есть также в игре два особых покемона – одинокий эспурр и дружелюбный гроулит – они пойдут за вами как только вы поднимите им счастье/дружбу на достаточно высокий уровень (с эспурром проще, а вот грулит проведет вас через все круги ада), но это занимает очень порядочное количество времени. Еще хочу добавить, что искать иви бесполезно – только получить через квесты и одного получаете по сюжету.


Сообщение отредактировал FlyFish - Пн, 05.04.2021, 23:37
Прикрепления: 9904306.png(51.6 Kb) · 9881627.png(51.2 Kb) · 4936569.png(36.3 Kb)
FlyFish
Активный Слакот
Группа: Тренер
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Вообще, глобальным советом будет сохраняться перед каждой битвой и перед каждым входом в локации, где начинается сюжет - некоторые выборы влияют на историю и весьма сильно. Ну и сохранения полезны, если вы хотите, допустим, нагриндить себе шайни, к примеру, силвалли из одного побочного квеста.

К слову о шайни - здесь их встретить можно часто и некоторые имеют новые расцветки (мой черно-белый гипно очень радовал меня, а вот мой фиолетовый джолтеон - не слишком). Большая часть из новых расцветок - красивы (а вот раскраска вивиллонов почему-то не очень), поэтому иной раз имеет смысл заняться охотой.


Красивый гипно...



... и не такой красивый джолтеон

Что не имеет смысла ждать, так это ключ камень для мега-эволюции и Z-кристалл. Точнее, вам будут давать мега-камни и кристаллы для мувов, но использовать вы их не сможете. Боссы смогут, а вы - нет, потому что по сюжету не положено. Точно также с легендарными покемонами - вы увидите их очень рано, но... только не у себя в команде. Единственное исключение - силвалли, которого можно получить сразу после того, как вы сможете плавать, но для его получения вам нужно будет достать несколько вещей, две из которых у вас точно будут на руках, если вы скрупулёзно исследовали локации и проходили дополнительные квесты, а вот металлическую пудру (Metal powder – если найдете, то не выбрасывайте ни в коем случае) можно дропнуть с дитто. Дитто искать после стартового доп. квеста на него (в игре дитто только там и можно достать – будьте внимательны) мне в моем прохождении откровенно не хотелось и поэтому я сама первую и последнюю легенду в прохождении получила только к 80-му уровню, когда нас научили летать, а мутный парень из побочного квеста показал скрытый рынок, в котором можно было бы это купить. Еще можно собрать клетки зайгарда и тогда к 85-му уровню, если вы пылесосили все локации днем и ночью (а некоторые из них появляются только в определенное время суток), то получите 10% от легендарного покемона.

Одно из забавных наблюдений – единственные покемоны-драконы, которых вы можете заполучить на ранних стадиях и не в качестве подарка за квест - нойбат и скрелп (последний хоть и не дракон поначалу, может быть довольно полезным, а поймать его можно удочкой в канализациях). Вообще, стоит отметить, довольно приличная часть покемонов во всей игре представлена либо в единичном виде, либо есть у кого угодно, но только не у вас. Конечно есть вероятность, что это мне так не везло на спаун, но на всякий случай советую морально подготовиться к этому, что ваших любимцев в версии 12 может и не быть вовсе.

Однако в игре есть другие интересные вещи - crests (гребни?), которые введены для того, чтобы усилить слабых покемонов.


Вот так выглядит один из "гребней", который сделает вашего возможного любимца более конкурентоспособным


Находить их можно начать уровня с 60-го и потом остальные заиметь уже после того, как начнете исследовать руины (примерно 70-80 уровень). Приготовьтесь к тому, что окончательно собрать все гребни вы сможете только тогда, когда получите доступ к погружению - самый сложный и самый желанный уровень затоплен (смиритесь с перспективой вечность ловить бесячих лавдисков чтобы перейти на последний уровень руин - там они ускорены, а не успеете перейти на следующий этаж - вас вышвырнет и все придется начинать заново). Также советую морально подготовиться к тому, что на исследовании руин вам придется потратить очень много денег, так как за вход берут плату.

Другая интересная вещь - механика ловли теневых покемонов, которых перелавливаешь у злодеев прямо во время боя (некоторые потом трогательно плачут от такого непотребства). Если кто-то слышал о Gale of Darkness, то понимает в чем суть. Если кратко, то нам дают перчатку, которая позволяет воровать покемонов (но только теневых) соперника прямо на поле боя и они ничего с этим сделать не могут. Чаще всего они знают только одно движение, причем теневое, но довольно мощное.


Теневой граймер улыбается, но его сердце пока закрыто


Сперва вам придется их носить с собой, пока уровень дружбы не повысится и их нельзя будет очистить в локации второго значка, но потом, в какой-то момент, в хранилище появится вкладка, где можно очищать покемонов автоматически, с помощью других из вашей команды (проще всего - напихать туда четырех покемонов нормального типа, а в центр поместить теневого).


Вот так может выглядеть ваш круг очищения

После очищения у вас будут довольно мощные покемоны с движениями, которые нормальные покемоны этого вида обычно не учат.

Вот так выглядит эвольнувшая очищенная рапидаш с "родными" движениями

Механика интересная, но примерно к середине игры про нее забываешь, так как она почти перестает использоваться в сюжете.

Еще хочу сказать про систему достижений. Она там есть и за выполнение квестов и некоторых активностей вам даются очки. Тратятся они в локации первого города, в соседней комнатке с казино (вы обязательно найдете, когда будете исследовать город) и очень советую первой же покупкой активировать exp.share - он вам очень пригодится. В этом же магазине продается много условно полезных штук, но самые лучшие из них - золотые вещи.

Так выглядит список достижений


А вот так - полезная вещь, которую можно приобрести за достижение достижений

Они позволяют вам не заставлять покемонов учить HM движения: предполагается, что с приобретением золотых предметов ваш персонаж может сделать все сам, своими собственными ручками. Даже летать и плавать по магме. Но покупать в начале игры, к примеру, золотые крылья - бессмысленно, так как начинают работать золотые вещи только тогда, когда ваш персонаж получает HM. К концу доступной версии вы сможете купить все, но поначалу лучше откладывать очки дабы заменить самую мерзкую НМку.

Отдельно про сложность - начинала я играть на среднем уровне сложности и поначалу она казалась приемлемой. Однако, чем дальше шла игра, тем сильнее возрастали требования к качеству команды: все эти IV и EV (от которых казуальный игрок, по типу меня, не кричит от страха только тогда, когда ощущает, что может пройти и без них) начинают играть все большее значение.
Но более того - чем выше сложность, тем больше возрастают требования к качеству команды в плане IV и EV, самому составу команды и стратегии к каждому конкретному противнику - некоторых боссов и гим-лидеров до переключения сложности мне приходилось не просто комплектовать команду суперэффективными ребятами или просто теми, против кого покемоны противника неэффективны, но и натурально гриндить соперников! Не могу сказать, что я так уж много прошла фан-игр, но этот факт в "Омоложении" так меня поразил, что после ледяного (кха) "гима" я запросила пощады и снизила сложность. Скорее всего, прошаренные ребята с выработанными стратегиями боя трудностей не встретят, но казуалов предупреждаю.
Стоит сказать, что действительно стало легче - гим-битвы стали даже слишком легкими, но только некоторые (эта игра открыла мне на сколько может быть устрашающим мега-пиджеот в умелых руках хорошего ИИ). Тем не менее, теперь я штурмовала боссов не около десяти раз в среднем, как раньше, а всего раза 2-3.
Сообщение отредактировал FlyFish - Вт, 06.04.2021, 04:46
Прикрепления: 6890142.png(48.0 Kb) · 4510971.png(52.2 Kb) · 4919523.png(49.5 Kb) · 1409502.png(29.4 Kb) · 1557190.png(21.2 Kb) · 8718995.png(36.9 Kb) · 0105147.png(39.2 Kb) · 5837073.png(49.3 Kb)
FlyFish
Активный Слакот
Группа: Тренер
Сообщений: 4
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
 

Важно - после достижения определённого уровня вы не можете прокачаться выше, пока не получите значок. Будьте осторожны, особенно с покемонами после очищения, которые могут быть выше вашего текущего уровня - по закону подлости подведут в самый неподходящий момент.

Экспресс - тренировки для IV или EV (каюсь, не могу вспомнить, что прокачивается конкретно) с мелтанами доступны сразу после получения первого покемона, а тренировки с аудино доступны начиная с призрачного гима и далее будет несколько точек с ними далее по сюжету.

Сражаться вот с такими милыми шайни можно сразу после получения первого покемона

Движения HM можно удалять спокойно, а восстановить старые можно аж у двух нпс, которые находятся на разных концах мира. Есть нпс, которые обучают мувам, но для того, чтобы их найти нужно потыкаться в каждого нпс (иногда в старых локациях, после того, как вам разрешат туда вернуться), так как они вообще никак не выделяются из общей массы.

Одно из удобств - для быстрого поднятия счастья существует мороженное: кормите им покемона и эволюция от счастья будет самой легкой в вашей жизни.

Реализована система полей и эффектов для них, которые усиливают те или иные движения, а также оказывают определённые воздействия на покемона. Чаще всего от них страдаешь, но битвы с ними интересные.
Плюс еще есть не только боссы-тренеры, но и боссы-покемоны – будьте готовы к неожиданным и, зачастую, неприятным сюрпризам.


Еще рекомендую сохраняться перед каждой битвой, если вы такой же казуал как и я, иначе будете нищими половину вечности - платите вы за каждое поражение, а парочка (или, может, больше) битв непосредственно влияют на сюжет.


Примерно до середины игры денег будет отчаянно не хватать даже с амулетом (если вы сможете его найти), но к середине станет гораздо легче, а ваше состояние на конец версии будет целиком зависеть от того сколько вы отдали денег противникам и как долго держали амулет у себя в команде.

Сложность языка - средняя, но текста очень (!) много. Даже если нет особых знаний, то можно пройти без особых проблем - художественная ценность текста теряется, конечно, но общий смысл улавливается нормально и с пониманием сюжета проблем должно быть немного. История цепляет, так что дропнуть вам вряд ли захочется.

Музыка в игре отличная – некоторые треки мне встречались в других поке-играх, но многие я слышала впервые, и они действительно замечательные. Некоторые бои и сюжетные моменты не хотелось заканчивать – так звук был хорош.

В целом, игра отличная, всем советую.
Желаю удачи в непростых боях, Перехватчики.
Сообщение отредактировал FlyFish - Пн, 05.04.2021, 23:52
Прикрепления: 4641140.png(44.3 Kb)
Ивизавр
Обычный Ивизавр
Группа: Администратор
Сообщений: 519
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
 
Шикарный обзор, спасибо за проделанную работу. Море полезной информации, дельные советы и подсказки по прохождению. Главное — удалось не съехать в спойлеры (а, наверное, хотелось).

Цитата FlyFish ()
Чтобы активировать сохранение нужно просто обрезать имя файла с нужным временем


Вот это, считаю, особенно нужная фича, учитывая нелинейность сюжета. Благодарность — обязательно пригодится.

Цитата FlyFish ()
200-300 часов насыщенного геймплея

Аплодирую.
magic
Harin
Умный Кадабра
Группа: Модератор
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
 
Отзыв на эту покемон игру на ПК полезен и пригодится как тем, что уже поиграли, так и тем, что только думают стоит ли
Форум » Общий раздел » Общий по играм » Отзыв на Pokemon Rejuvenation (Расширенный отзыв на pokemon rejuvenation без спойлеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: