Pokèmon Supreme Fire — небольшой мод FireRed с добавлением новых локаций и покемонов. Подробнее можно узнать здесь.
В этой же теме некоторая полезная информация, необходимые подсказки к игре и помощь. Автор гайда: calistrotic22.
Равновесие типов:

НОРМАЛЬНО - честно говоря, эта типизация говорит сама за себя, я ничего не могу сделать, чтобы понять ее смысл. Но у некоторых из них есть странный (подавленный BST), который в некоторых случаях
трудно противостоять.
БОРЬБА - добавление неэффективности при попадании молнии и атак нормального типа. И нормальная эффективность при ударе летающими атаками. Здесь не так много ниш
причиной этого типа является отключение сильных покемонов типа NORMAL и DARK (который, по моему мнению, один из самых сильных типов в игре) типа pokemon и steel. Довольно ОП
ВОЗДУХ - потому что потеря его эффективности против боевого типа. Движение на лету имеет прибавку +10 к силе и +15 к точности по сравнению с исходной статистикой.
Покемонам, имеющим тип FLYING, также повышается их скорость BST.
ЯД - с этой типизацией мало что меняется, так как она сбалансирована так, как она есть
ЗЕМЛЯ - их ИП. DEF BST повышен, DEF немного увеличен
КАМЕНЬ - их DEF BST повышен, SP.DEF немного увеличен
ЖУК - этот тип нежизнеспособен в 3-м поколении, поэтому я решил, что, защитно, я избавлюсь от его слабости при наборе текста, при этом буду немного сопротивляться и дам ходы типа BUG
наносить всем нормальный урон и какой-то супер эффективный
ПРИЗРАК - один из счетчиков PSYCHIC (сильный тип). Усиленный SP. ВНИМАНИЕ и СКОРОСТЬ. а также дополнение к отсутствию урона, полученного от движения земли и камней
СТАЛЬ - он удерживает наиболее устойчивый из всех наборов.
ОГОНЬ - Счетчики ходов типа ТЕМНЫЙ. У этого типа много покемонов из стеклянных пушек.
ВОДА - Движение ВОДЫ имеет высокий эффект%, а минимальное значение HP BST для всех покемонов водного типа составляет 100
ТРАВА - исцеляющий и статусный эффект безумен.
ЭЛЕКТРО - их сила хода +20 от их первоначальной силы. Другой тип стеклянной пушки
ПСИХО - только высокий урон + большинство физических сопротивляющихся печатанию, также ход ПСИХИЧЕСКОГО не затронут движениями ЗАЩИТЫ.
ЛЕД - избавился от боевой слабости
ДРАКОН - они просто сильны в целом, избавляются от ледяной слабости и заставляют их бояться только своего типа.
ТЬМА - на мой взгляд один из самых сильных типов в этой игре. По мере того как он противодействует движениям типа ПСИХИЧЕСКИЙ и ДРАКОН.
??? - этот тип играет роль в игре. Я просто сохраню эту тайну, чтобы вы её разгадали.
В этой же теме некоторая полезная информация, необходимые подсказки к игре и помощь. Автор гайда: calistrotic22.
Равновесие типов:

НОРМАЛЬНО - честно говоря, эта типизация говорит сама за себя, я ничего не могу сделать, чтобы понять ее смысл. Но у некоторых из них есть странный (подавленный BST), который в некоторых случаях
трудно противостоять.
БОРЬБА - добавление неэффективности при попадании молнии и атак нормального типа. И нормальная эффективность при ударе летающими атаками. Здесь не так много ниш
причиной этого типа является отключение сильных покемонов типа NORMAL и DARK (который, по моему мнению, один из самых сильных типов в игре) типа pokemon и steel. Довольно ОП
ВОЗДУХ - потому что потеря его эффективности против боевого типа. Движение на лету имеет прибавку +10 к силе и +15 к точности по сравнению с исходной статистикой.
Покемонам, имеющим тип FLYING, также повышается их скорость BST.
ЯД - с этой типизацией мало что меняется, так как она сбалансирована так, как она есть
ЗЕМЛЯ - их ИП. DEF BST повышен, DEF немного увеличен
КАМЕНЬ - их DEF BST повышен, SP.DEF немного увеличен
ЖУК - этот тип нежизнеспособен в 3-м поколении, поэтому я решил, что, защитно, я избавлюсь от его слабости при наборе текста, при этом буду немного сопротивляться и дам ходы типа BUG
наносить всем нормальный урон и какой-то супер эффективный
ПРИЗРАК - один из счетчиков PSYCHIC (сильный тип). Усиленный SP. ВНИМАНИЕ и СКОРОСТЬ. а также дополнение к отсутствию урона, полученного от движения земли и камней
СТАЛЬ - он удерживает наиболее устойчивый из всех наборов.
ОГОНЬ - Счетчики ходов типа ТЕМНЫЙ. У этого типа много покемонов из стеклянных пушек.
ВОДА - Движение ВОДЫ имеет высокий эффект%, а минимальное значение HP BST для всех покемонов водного типа составляет 100
ТРАВА - исцеляющий и статусный эффект безумен.
ЭЛЕКТРО - их сила хода +20 от их первоначальной силы. Другой тип стеклянной пушки
ПСИХО - только высокий урон + большинство физических сопротивляющихся печатанию, также ход ПСИХИЧЕСКОГО не затронут движениями ЗАЩИТЫ.
ЛЕД - избавился от боевой слабости
ДРАКОН - они просто сильны в целом, избавляются от ледяной слабости и заставляют их бояться только своего типа.
ТЬМА - на мой взгляд один из самых сильных типов в этой игре. По мере того как он противодействует движениям типа ПСИХИЧЕСКИЙ и ДРАКОН.
??? - этот тип играет роль в игре. Я просто сохраню эту тайну, чтобы вы её разгадали.
Прикрепления: 6536434.png(126.8 Kb)