[ Новые сообщения · Пользователи · Правила · Поиск · RSS ]

Расчет повреждения от атаки

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка поке-игр » Обучение » GBA » Расчет повреждения от атаки (считаем количество урона, который нанесет соперник)
Расчет повреждения от атаки
ИвизаврДата: Вс, 24.12.17, 12:27 | Сообщение # 1
Администратор
Тренер Администратор
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Offline
Данные расчеты подходят для игр, придерживающихся старому разделению атак на специальный, физические и статусные. Короче, подходит для версий до четвертого поколения.

Сразу хочу предупредить, что информация в этой статье носит сугубо технический характер и, скорее всего, может пригодиться только программисту каких-либо покеигр. Итак, повреждение от атаки, нанесенной противником, вычисляется по следующей формуле (X -- временный результат):

X (min)=(5-10*a+(0.8+a)*УРОВЕНЬ АТАКУЮЩЕГО)*СИЛА АТАКИ/120
где a-случайное число в диапазоне от 0 до 0.2.
ПОВРЕЖДЕНИЕ=X*АТАКА АТАКУЮЩЕГО/ЗАЩИТА АТАКУЕМОГО

для нормальных/боевых/каменных/земляных/жуковых/летучих/призрачных/ядовитых/стальных атак или

ПОВРЕЖДЕНИЕ=X*СПЕЦАТАКА АТАКУЮЩЕГО/СПЕЦЗАЩИТА АТАКУЕМОГО

для всех остальных

1) Если атакуемый слаб к атакам этого типа, наносится двойное повреждение. Слаб по обем типам -- четверное. Обратно для устойчивых покемонов. Абсолютно устойчивым повреждения нет.
2) Если тип атакующего покемона совпадает с типом атаки, то повреждение увеличивается в 1.5 раза.
3) Атаки, усиливающиеся при низком оставшемся HP, усиливаются в 1.5 раза.
4) Если покемон держит предмет, усиливающий атаки этого типа, то к повреждению добавляется 10% (исключение: LightBall усиливает электроатаки пикачу в 2 раза).
5) При использовании атакуемым LightScreen или Reflect атака ослабляется в 2 раза.
6) Погода усиливает или ослабляет атаки в 1.5 раза.
7) Критический удар наносит двойное повреждение.
Рассмотрим на примере.

Возьмем вульпикса 100 уровня. Для начала атакуем им ретикейта, скажем, Flamethrower`ом (спецатака, сила = 95). Не знаю точную статистику, но пусть у вульпикса спецатака = 100, у ретикейта спецзацита = 25. Имеет место совпадение типов -- усиление в 1.5 раза Итак,
(5+0.8*100)*95/120 <= X <= (3+100)*95/120
67.3 <= X <= 81.5
67.3*100*1.5/25 <= ПОВРЕЖДЕНИЕ <= 81.5*100*1.5/25
Окончательно получаем:
404 <= ПОВРЕЖДЕНИЕ <= 489

Если заменим ретикейта на парасекта, дадим вульпиксу Charcoal, устроим ему критический удар в Sunny day, то получим повреждение в пределах от
404*(4*1.1*2*1.5)=5333 до 489*(4*1.1*2*1.5)=6455.

Вот, собственно, и все. Информация получена путем обработки в Excel данных из DamageDex в Pokemon NetBattle и неплохо с ними сходится.

Автор:Vovanich
Источник: pokeliga.com
 
IceTrainerДата: Пт, 16.02.18, 01:38 | Сообщение # 2
Общительный Дрампа
Тренер с Покедексом
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 0
Offline
"Абсолютно устойчивым повреждения нет."_ Урон наносится, но он не значительный (Как минимум 1_2 хп собъется). +Урон У нокаутирущих вообще ударов не режется (Пример: Фреон_ Леденая нокаутирощая атака, и ей плевать на типы вообще),там в основном атака зависит от точности и скорости.

Ice _ тренер который то появляется, то исчезает, но одно точно известно, если он вам попадется, он может вас вытащить, даже из самой серьёзной ситуации | База данных Билла
 
ИвизаврДата: Пт, 16.02.18, 14:08 | Сообщение # 3
Администратор
Тренер Администратор
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Offline
IceTrainer, а как же использование электрических атак на земляных покемонов, земляных атак на воздушные типы, ядовитых на стальных? А отношения призраков и типов "нормал"? Это и есть абсолютная устойчивость — повреждений нет. Фреон да, ему без разницы на типы. А Разлом (нокаутирующая земляная атака) вряд ли на тех же воздушных сработает, как и, например, Гильотина не сработает на призраках.
 
IceTrainerДата: Сб, 17.02.18, 05:00 | Сообщение # 4
Общительный Дрампа
Тренер с Покедексом
Сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 0
Offline
Разлом не разу не юзал (Мне каменные и земляные поки не очень нравятся) .А с Гильотине вообще вроде пофиг на все ( тут баланс сделан в сторону промахов _ шанс поражения 30%, а с итемами на точность, ты щит не пробиваешь!)
На счет обычных атак, я согласен (Сам же таблицу с атаками и кидал), но тут дело в Накаутируещих ударов, т.к обычно их прописывают, не как именно урон, а как статус с шансом! (Та же Статика пикачу срабатывает на каменных поков)(Когда поки в накауте у них прописан как статус)


Ice _ тренер который то появляется, то исчезает, но одно точно известно, если он вам попадется, он может вас вытащить, даже из самой серьёзной ситуации | База данных Билла

Сообщение отредактировал IceTrainer - Сб, 17.02.18, 05:40
 
ИвизаврДата: Ср, 21.03.18, 14:32 | Сообщение # 5
Администратор
Тренер Администратор
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 6
Offline
IceTrainer, надо будет изучить этот вопрос подробно и расписать в отдельной теме. Займусь этим, если найду время.
 
Форум » Разработка поке-игр » Обучение » GBA » Расчет повреждения от атаки (считаем количество урона, который нанесет соперник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© 2013-2018 PokePlus.org
Подпишись на Планету Покемонов в Vk Подпишись на Планету Покемонов в G+ Подпишись на Планету Покемонов в Facebook Подпишись на Планету Покемонов в Pinterest
Мобильная версия
Яндекс.Метрика